Доставка



В отделение «Новая почта»

Сроки доставки в отделение «Новая почта» 1 – 3 дня.

После отправки заказа вы получите SMS с номером экспресс-накладной.
Уточнить конкретную дату получения вашего заказа вы можете на сайте компании «Новая почта»

Доставка в Отделение «Новая почта» осуществляется по тарифам Новой почты, оплата стоимости доставки осуществляется на отделении при получении товара.


Доставка курьером «Новая почта» по адресу

Сроки доставки курьером "Новая Почта" 1-6 дней.

После отправки заказа вы получите SMS с номером экспресс-накладной.
Уточнить конкретную дату получения вашего заказа вы можете на сайте компании «Новая почта»

Доставка курьером «Новая почта» производится по тарифам Новой почты, оплата стоимости доставки осуществляется при получении товара. Бесплатная доставка не распространяется на курьерскую доставку.


Важно!
Перед отправкой весь товар проверяется и страхуется по полной стоимости. При получении отправки необходимо проверить товар непосредственно в отделении компании "Новая почта" в присутствии сотрудника или при доставке по адресу в присутствии курьера. В случае неполного комплекта недостачи товара необходимо составить акт несоответствия. Если упаковка повреждена, или на товаре обнаружены механические повреждения, вам необходимо отказаться от отправки или предъявить претензии компании "Новая почта". Компания "Новая почта" возмещает нанесенный ущерб, если он был нанесен по вине компании.


Читайте также об условиях получения отправлений

ЧТО МОЖНО ОТПРАВИТЬ В ПОЧТОМАТ?!

- документы, а также посылки до 20 кг фактического веса и размером не более 42х24х58 см.

- Только полностью предоплаченные посылки (удобно оплатить услугу доставки вы можете в мобильном приложении «Новая Почта»).

- товары с объявленной стоимостью не более 15000 грн


Укрпочта

К точкам выдачи «Rozetka»

Ориентировочные сроки доставки к точкам выдачи «Rozetka» 3 – 7 дней (возможны задержки).

После отправки заказа вы получите SMS с номером экспресс-накладной.
Уточнить ориентировочно дату получения вашего заказа или статус посылки можно на сайте компании «Rozetka Delivery»: https://rozetka.delivery/

Доставка к точкам выдачи «Розетка» осуществляется по тарифам компании.


Важно!
Перед отправкой весь товар проверяется и страхуется по полной стоимости. При получении отправки необходимо проверить товар непосредственно в точке выдачи "Rozetka" в присутствии сотрудника. В случае неполного комплекта недостачи товара необходимо составить акт несоответствия. Если упаковка повреждена, или на товаре обнаружены механические повреждения, вам необходимо отказаться от отправки или предъявить претензии компании "Rozetka". Компания "Rozetka" возмещает нанесенный ущерб, если он был нанесен по вине компании.


В отделение «Укрпочты»

Сроки доставки в отделение «Укрпочты» 3 – 14 дня.

После отправки заказа вы получите SMS с номером экспресс-накладной.
Уточнить конкретную дату получения вашего заказа вы можете на сайте компании «Укрпочта»

Доставка в Отделение «Укрпочта» производится по тарифам Укрпочты, оплата стоимости доставки производится на отделении при получении товара.


Доставка курьером «Укрпочта» по адресу

Сроки доставки курьером «Укрпочты» 3 – 14 дня.

После отправки заказа вы получите SMS с номером экспресс-накладной.
Уточнить конкретную дату получения вашего заказа вы можете на сайте компании «Укрпочта»

Доставка курьером «Укрпочта» производится по тарифам Укрпочты, оплата стоимости доставки осуществляется при получении товара. Бесплатная доставка не распространяется на курьерскую доставку.


Важно!
Перед отправкой весь товар проверяется и страхуется по полной стоимости. При получении отправки вам необходимо проверить товар непосредственно в отделении компании "Укрпочта" в присутствии сотрудника или при доставке по адресу в присутствии курьера. В случае неполного комплекта недостачи товара необходимо составить акт несоответствия. Если упаковка повреждена или на товаре обнаружены механические повреждения вам необходимо отказаться от отправки или предъявить претензии компании "Укрпочта". Компания "Укрпочта" возмещает нанесенный ущерб, если он был нанесен по вине компании.


В отделение Meest Почта

Срок доставки в отделение «Meest Почта» 1 - 7 дней.

После отправки заказа вы получите SMS с номером экспресс-накладной.
Уточнить конкретную дату получения вашего заказа вы можете на сайте компании «Meest Почта»

Доставка в Отделение «Meest Почта» осуществляется по тарифам перевозчика, оплата стоимости доставки осуществляется на отделении при получении товара.


Доставка курьером «Meest почта» по адресу

Срок доставки курьером "Meest Почта" 1 - 6 дней.
После отправки заказа вы получите SMS с номером экспресс-накладной.
Доставка курьером Meest почта осуществляется по тарифам Meest почты, оплата стоимости доставки осуществляется при получении товара. Бесплатная доставка не распространяется на курьерскую доставку.


Важно!
Перед отправкой весь товар проверяется и страхуется по полной стоимости. При получении отправки необходимо проверить товар непосредственно в отделении компании "Meest Почта" в присутствии сотрудника. В случае неполного комплекта недостачи товара необходимо составить акт несоответствия. Если упаковка повреждена, или на товаре обнаружены механические повреждения, вам необходимо отказаться от отправки или предъявить претензии компании "Meest Почта". Компания "Meest Почта" возмещает нанесенный ущерб, если он был нанесен по вине компании.

Обратите внимание!

Сроки доставки указаны ориентировочно и носят только ознакомительный характер. Сроки доставки определены из расчета, что заказ обработан в текущий момент времени. Реальные сроки доставки рассчитываются в момент обработки заказа менеджером.

Заказывая доставку товара курьерскими службами («Новая почта», «Укрпочта», «Meest Почта») – при получении обязательно проверяйте наличие всего товара в заказе, а так же его внешний вид.

*Оплата счетов, связанных с доставкой товара производится за счет Покупателя.

В случае повреждения товара или неполной комплектации заказа - необходимо отказаться от получения товара и его оплаты, а также составить акт (претензию). В случае если данная ситуация будет иметь место – обязательно сообщите нам о случившемся по тел: 093 993 3205 .

Из-за напряженной ситуации в восточном регионе, временно прекращена доставка товаров в Донецк и Луганск. Вместе с тем сильно ограничена и задерживается доставка по Луганской и Донецкой областям и другим временно оккупированным территориям.


* под бесплатной доставкой подразумевается бесплатная доставка заказов на сумму от 2500 грн в отделение почтовых операторов или в почтомат. Доставка курьером по адресу получателя оплачивается по тарифам перевозчика получателем.

‼️ Важно ‼️

Просим проверять товар на наличие механических повреждений или неполную комплектацию при получении.

В случае возникновения проблем с посылкой свяжитесь с нами для их решения. Вы можете отказаться от получения товара и не оплачивать его стоимость.

Мы не можем гарантировать решение вопроса в вашу пользу, если вы не проверите посылку при получении.